Пособия своими руками для слепых детей


Игры и игрушки

Работы, представленные студентами, отличаются разнообразием идей, форм и материалов. К сожалению, из-за ограничений посещения мероприятий, в совете не смогли принять участие многие наши читатели с нарушением зрения. Эксперты — заведующая сектором культурно-просветительной деятельности для детей с ОВЗ Татьяна Владимировна Демидова и преподаватель коррекционно-педагогических дисциплин Людмила Владиславовна Федосеева детально ознакомились с каждым дидактическим пособием, отметили новизну многих из них, выявили недостатки, которые относились, прежде всего, к области их применения в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Из всех работ были отобраны те, что пополнят фонд тактильных рукодельных дидактических пособий библиотеки для слепых, те, что отправятся обучать детей в коррекционные образовательные учреждения, и те, которые вернутся авторам на доработку.

На что похожи облака

У каждого ребенка есть потребность играть. Через игры у детей формируется восприятие окружающего мира, они помогают наладить контакт со сверстниками и взрослыми людьми. Особенно актуальной игровая терапия становится, если малыш родился или стал инвалидом. Игровая деятельность играет большую роль в эффективной реабилитации ребенка-инвалида и адаптации его к окружающему миру. Выбор любящими родителями игрового набора в соответствии с потребностями ребенка и совместная игра способствуют улучшению коммуникации и успешному развитию малыша. В каталоге нашего интернет-магазина в широком ассортименте представлены развивающие игры и игрушки, настольные игры, игровое оборудование для инклюзивного образования, а также всевозможные тактильные пособия.

Город для слепых. Как Марбург стал самым удобным местом для незрячих и слабовидящих
Создаем тактильную книгу: что должен знать дизайнер
Тактильные книги для развития воображения и осязания у детей с нарушением зрения
Столичную школу-интернат для обучения слепых детей посетила делегация из Беларуси
Игры и игрушки
Пособия для незрячих детей - своими руками
Образование, лечение, занятия спортом и творчеством
В лагере

Посредством осязания ребенок получает основную информацию о форме, структуре и поверхности предметов. Осязание, иначе — прием и переработка информации, появляющейся в результате активного взаимодействия с окружающей средой, носит активный познавательный характер. Одновременное использование осязания и неполноценного зрения дает большую полноту восприятия, а также уменьшает время для опознания уже знакомых объектов и создания представлений о незнакомых объектах внешнего мира Ю. Кулагин, Л. Исследования Л. Плаксина, B.

Развитие осязательного восприятия и тактильной чувствительности
Рособрнадзор: на ОГЭ по математике пользоваться калькулятором запрещено
Преимущества покупки игрушек у нас:
Марбург на ощупь
Основные особенности тактильных книг
Подмосковные учителя будут получать доплату в 20 тыс. рублей за съемное жилье
Вы можете оформить заказ несколькими способами:
Читайте также

Портал «Особый взгляд» подготовил серию материалов о тактильных книгах. Их автор — заведующая издательским отделом Санкт-Петербургской государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих СПб ГСЦБС , специалист в области тифлографики, тифлокомментатор высшей категории Виктория Сперанская. В предыдущих материалах мы рассказывали о том, чем тактильные книги могут быть полезны детям с нарушением зрения и как правильно их читать. В этой статье речь пойдет о правилах создания тактильных книг. Сегодня это, на мой взгляд, самое полное и полезное издание для тех, кто так или иначе соприкасается с созданием тактильных книг.

Пособия для незрячих детей - своими руками

Похожие статьи